Внутрисалонная реклама как вид поддерживающей рекламы

Статья написана в свободном стиле и не претендует на истину в последней инстанции. Может быть подвержена адекватной критике и воспринята как бред, фельетон или пародия на псевдонаучную статью в деловом журнале. Пусть простят меня читатели.

Имиджевая реклама  - не дешевое удовольствие. Но, как говорится, «понт» дороже денег. Все это хорошо, когда, чтобы произвести впечатление на девушку, арендуешь лимузин на один час.  Рекламный рынок предъявляет более суровые требования. Стоимость брандмауэра,  щита вдоль дороги, трансляции сюжета по телевидению, на сайтах, брендирования транспорта и всего, что начинается от 25000 рублей, - вложения немалые.
Чтобы  оптимизировать рекламную кампанию, причем  именно оптимизировать, а не раздуть рекламный бюджет, желательно совместно с имиджевой  запустить и поддерживающую, или, как ее еще называют, напоминающую рекламу.
Согласитесь, глядя в окно маршрутки или автобуса, сложно усвоить информацию на брендированных автобусах и троллейбусах, щитах, брандмауэрах, растяжках и прочей outdoor-рекламе. Плотность рекламы сейчас велика, и скорость транспорта немаленькая. Что же делать в таких условиях «маркетинговых войн»?  У Д. Траута спросить?  Так у него там кока с пепси дерутся. Нам бы чего попроще, полокальнее, так сказать.
В борьбе за "место в мозгах" пассажиров общественного транспорта не обойтись без такого оружия  как внутрисалонная   реклама - т.е стикеры внутри салонов или наклейки на стекла. В контексте данного вопроса и аналогий  это оружие можно сравнить с пехотой, участвующей в танковой атаке.
В одном из современных экономических словарей внутрисалонная  реклама трактуется как один из видов рекламы на транспорте (есть еще бортовой и планшетный), подвидом трансферной рекламы, относящийся к категории indoor-рекламы. Биология какая-то получается. Тем не менее, если прочитать, пардон, перечитать заново  или просто вспомнить учебник за 9-й класс, где описана теория  Павлова, многое становиться понятным. Мечта любого рекламодателя – условный, а в идеале и безусловный рефлекс, чтобы еще и по наследству передавался, на рекламу. Но у человека, в отличие от «собаки Павлова», условных рефлексов с излишком. Видим картинку - слюна течет. Так вот, едет представитель целевой аудитории в общественном транспорте и видит в окне красивую картину 6х3 метра. Только шею повернул , а там уже другая картина - сторона Б. Гнет представитель целевой аудитории голову, пассажиров толкает, а проехали уже и выходить неохота. Он же еще не такой яркий приверженец торговой марки. А тут на окне – стикер. Пусть копия, пусть репродукция  той самой картины 6х3. И теперь понятно, какие пельмени лучше. Никакого «эффекта белки». Только эти пельмени, которые на щите заметил, а с помощью стикера внутри салона запомнил.
Нельзя отвергать и теорию относительности Эйнштейна, прямо доказывающую преимущества внутрисалонной рекламы. Ведь если относительно стоящего на тротуаре представителя  целевой аудитории  билборд  неподвижен и на нем можно прочитать даже «нечитабельный шрифт», то для представителя целевой аудитории,  находящегося в автобусе, весь outdoor - пестрые картинки.  А внутрисалоння реклама как раз перед глазами. Доставай блокнот и записывай телефоны.
Конечно, можно использовать спорный «эффект 25 кадра». Но 25 брандмауэров  - это дорого, хотя, если понадобится, милости просим  к нам в рекламное   агентство «Ориентир-медиа».