Расклейка афиш и объявлений в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Расклейка объявлений и афиш - проверенный временем способ оперативного донесения информации до широких слоев населения, незаменимый для локального маркетинга. Он так же актуален, как поддерживающая, или, как ее еще называют, напоминающая реклама для крупных рекламных кампаний.

Например, потенциальный потребитель по дороге домой видит несколько ваших билбордов или другую вашу outdoor-рекламу. Но за рулем или в общественном транспорте сложно полностью ознакомиться и запомнить содержание рекламы. В этом случае актуально разместить листовки на стендах для бесплатных объявлений около подъездов. Также результативно сочетание имиджевой рекламы и торговой, когда на билблодах, бортовой рекламе на транспорте можно крупно разместить  логотип, изображение, а в локальном районе, где и почем этот товар можно купить. Многие используют расклейку объявлений как дополнение к размещению рекламы в лифтах, это служит и дополнительным напоминанием, и пострекламой. Ведь потребитель, наблюдающий за рекламой в лифте две недели (минимальный  срок размещений в лифтах) и сформировавший решение о покупке, иногда не может найти информацию. Поэтому желательно сделать две проклейки: в первый день размещения рекламы в лифтах и перед ее завершением. К тому же стоимость расклейки одного района примерно 1/4 стоимости билборда или рекламного модуля в лифтах. Подробнее о стоимости вы можете узнать на нашем сайте http://orientir-media.ru .
Первый вопрос, который вы доложены поставить себе, какой цели хотите добиться и как это сделать. Необходимо определить, сколько листовок или плакатов вам понадобится и где их разместить. Сотрудники агентства «Ориентир-медиа» часто сталкиваются с запросом на расклейку 100 листовок. Это может быть результативно для магазина пошаговой доступности, например, для магазина, актуального для жителей ближайших от него домов, при детальной географической выборке. Например: услуги для студентов - расклейка только у одного вуза и одного общежития. Услуги для предпринимателей – расклейка в районе налоговых инспекций. Услуги для садоводов определенного района – расклейка на авто- и железнодорожных станциях и садоводческих товариществах. При этом стоимость размещения  для каждого примера будет весьма  различной и отличаться в 10-20 раз.
Рекомендуется отдавать в печать тираж, превышающий на 20 процентов планируемой расклейки, так как возможна порча плаката во время наклеивания. Не исключена нечистоплотность среди рядовых расклейщиков. Поэтому необходимо интересоваться в агентстве, которому вы поручаете расклейку, осуществляется ли контроль, предоставляется ли фототчет и полный отчет до названия улиц и номеров домов. Поскольку расклейка - это реклама с серьезной погрешностью. Ведь объявление может не прожить и минуту, а может стать «долгожителем» и рекламировать вызов Деда Мороза и Снегурочки в августе. Объявление может сорвать как ваш клиент,  так и конкурент, и, естественно, дворники.
Обращаться в агентство "Ориентир-медиа" имеет смысл при заказе от 500 шт. форматом до А4 и от 200 шт. форматом от А3. Кроме того, важно оговорить с потенциальным исполнителем возможную конфликтную ситуацию со службой благоустройства города. Серьезное агентство, к которому относит себя «Ориентир медиа», в состоянии урегулировать этот вопрос. Вопрос о легитимности подобной рекламы спорный. С одной стороны, размещать объявления можно только на специализированных досках. С другой стороны, этих досок не так много, а платные стенды на остановках и у подъездов недешевы.
Существует миф о «почти бесплатности» данного вида рекламы. Вроде бы дело нехитрое: афиши, клей, кисточка, работа на свежем воздухе… Так рассуждают некоторые  рекламодатели, а также некоторые из тех, кто решил устроиться на работу расклейщиком. Этот миф легко проверить, расклеив самому хотя бы 100 объявлений. К тому же на агентство возложена еще и функция контроля добросовестного исполнения работы.
Эффективен или не эффективен данный вид рекламы для именно вашего бизнеса, сказать сложно. Как говорится, «по фотографии не лечим». Попробуйте тестовую расклейку в одном микрорайоне: достаточно будет 1000 объявлений формата до А4 (по стоимости сравнимо с одним выходом рекламы в газете). Заодно и проверите качество работы агентства, не рискуя большими деньгами.