Реклама в развлекательных, спортивных заведениях, в сфере HoReCa

HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Обладает рядом преимуществ, первое из которых - платежеспособная аудитория.

Возможность избежать ограничений для рекламы табака и алкоголя, так как преимущественно развлекательные заведения являются местом продаж. Аудитория положительно настроена. Вторичная аудитория: попадание рекламы в фото-телерепортажи, публикуемые в СМИ.
Возможности культурных (театры, выставки), развлекательных (рестораны, кинотеатры, планетарии) и спортивных (фитнес-клубы, стадионы, катки, спортбары, базы отдыха) заведений относительно стандартны.
Из стандартных форм размещения можно выделить:
- стеновые панели, если помещение ресторана или кафе позволяет разместить не портящую дизайн и концепцию заведения рекламную конструкцию, то возможно разместить стандартные конструкции формата А3, А2, А1 или сити формат (1,2м на 1,8м);
- размещение POS материалов (POS materials) — материалов, способствующих продвижению бренда или товара на местах продаж;
- размещение визиток, стоек для флаеров в холле, вестибюле, гардеробе. Тейбл тент(table tent) — это настольные картонные таблички. Преимущество в том, что «тable tent» располагается непосредственно перед глазами аудитории - на столе;
- вложение визиток в папку со счетом или размещение информации на счете;
- трансляция роликов на плазменных панелях, реклама на билетах, промо – акции.
Удачным примером является использование плазменных панелей и большого экрана в караоке клубах «Sound Hall» . Это вызвало интерес многих рекламных агентств, в том числе и Рекламного агентства «Ориентир-медиа», партнера клуба «Sound Hall»
Реклама на мониторах сама по себе очень информативна. Гости, независимо от своего желания, вынуждены смотреть на тексты исполняемых песен, следовательно, и на рекламные ролики, идущие за текстом. Кроме того, издается Клубный Караоке-журнал «Sound Hall» - печатается один раз в календарный квартал. Каталог печатается тиражом 300 экземпляров, которые распространяются в 3 клубах (4 залах). Журнал представляет собой караоке-каталог для выбора песен гостем. Каталог кладется на стол каждому гостю (компании), пришедшему в клуб.
Сложность использования данного вида рекламы состоит в согласовании с каждым заведением местом размещения, возможностей и условий. Рекламное агентство «Ориентир-медиа» готово предложить своим клиентам комплексное размещение рекламы в клубах «Sound Hall» и других интересных заведениях Нижнего Новгорода и Нижегородской области.