Словарь рекламных терминов

А

ATL - термин, обозначающий расходы на рекламу - реклама в печатных изданиях, радиореклама, телереклама, наружная реклама, реклама на транспорте.

Анализ рыночной ситуации - изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности.

 

Закон о рекламе

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
13 марта 2006 года N 38-ФЗ

 О РЕКЛАМЕ

 

Реклама в метро в Нижнем Новгороде

Метрополитен, метро во всем мире считается уникальным произведением архитектуры и сложнейшим  инженерным  сооружением . Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.

 

Реклама концертов выставок и других мероприятий

Каждое мероприятие: концерт, спектакль, творческая встреча, выставка, выездная ярмарка продаж, спортивное мероприятие, семинар или флэш-моб  для привлечения внимания аудитории - нуждается в анонсировании, а еще лучше и в постанонсах.

 

Медиаориентиры Нижнего Новгорода. Часть 1

Транзитная реклама
За последние 5 лет рекламный рынок Нижнего Новгорода, как и любой другой рынок, изменился. Как же изменения коснулись Нижнего Новгорода и области?

 

Страница 1 из 3